Покупки — женская одежда

Что читать, чтобы лучше писать в Инстаграм и не только

21.04.2020 13:54

Что читать, чтобы лучше писать в Инстаграм и не только

Нет такой книги, после которой вы начнете идеально писать. Но читать для того, чтобы научиться лучше это делать – удачная идея. Читать можно специальные книги о текстах или журналистскую работу, художественную литературу, материалы своих коллег и кумиров. Главное – анализировать их. В таком случае даже из плохого текста вы сделаете выводы и не повторите (возможно) ошибки автора. Книги о том, как писать, показывают, как анализировать тексты. В них авторы делятся своими методиками, но это – инструмент, который предстоит оттачивать в каждом тексте: и в том, который пишете, и о том, какой читаете.

Конечно, создав интересный пост, наполнив его полезной информацией и вложив душу нет гарантии, что аудитория заметит вас и оценит должным образом, особенно, если вы пишите для Инстаграм и только начинаете свой творческий путь. В этом случае профессионалы рекомендуют собрать первых читателей и подписчиков, воспользовавшись предложениями сервисов для накрутки комментариев в Инстаграм. Это создаст нужную активность, чтобы ваши публикации попали в ленту рекомендаций, найдя свою аудиторию.

Одним из лучших ресурсов по продвижению аккаунтов в социальных сетях по праву считается https://doctorsmm.com. Сайтом вот уже не первый год пользуются как новички, так и популярные блогеры, что только подтверждает эффективность естественной накрутки комментариев в Инстаграм и других социальных сетях. Теперь зная, как взять легкий старт, предлагаем изучить обещанную подборку литературы, которая сделает вас лучше, как мастера пера.

1. «50 приемов письма» Кларк Рой Соучредитель texty.org.ua Роман Кульчинский назвал эту книгу лучшим пособием для того, чтобы учиться писать. Она хорошо структурирована и содержит упражнения, которые можно выполнять, чтобы улучшить свои навыки письма. «50 приемов» учат не только тому, как строить предложения из слов, но и журналистики в целом. Вы узнаете, как искать и рассказывать истории и делать это так увлекательно, чтобы читатель не мог оторваться от текста и видел перед глазами то, что читает. Роман рекомендует книгу как новичкам, так и тем журналистам, которые в профессии уже давно. Кроме того, в «50 приемов» есть рекомендации по другой литературы, которую стоит прочитать.

2. «О писательстве. Мемуары о ремесле», Стивен Кинг. Эту книгу нам порекомендовали Роман Кульчинский, и нескольку других редакторов портала. «О писательстве» читается очень быстро и из нее можно почерпнуть важные принципы написания текстов. Кроме общеизвестных советов о пассивных глаголах и лишние наречия, вы узнаете, что такое история, кто такой герой истории, как визуализировать образы. Нам запомнился такой совет: «Просто сейчас дайте себе торжественное обещание никогда не говорить». Джон задержался из-за необходимости совершить акт дефекации, когда хотите сказать «Джон задержался, потому что захотел срать». Стивен Кинг также делится принципами своей работы, например, когда писатель работает над новой книгой, он не пропускает ни одного дня, то воскресенье, то Рождество или День рождения. «Если я не пишу каждое утро, персонажи в моем воображении начинают прокисать, а сам рассказ затупляется и теряется темп сюжета».

3. «Политика и английский язык» Джордж Оруэлл. Это не книга, а статья, однако работа Оруэлла однозначно стоит вашего внимания. Ее нам порекомендовал Роман Кульчинский и вот почему: «У нас до сих пор принято писать штампами, бюрократизмами и затасканными фразами. По Оруэллу такие авторы не очень понимают, что они говорят читателям. Я всегда боролся с бюрократизмом и затасканными словосочетаниями в своих и чужих текстах. Но когда прочитал статью Оруэлла, то лучше понял откуда они берутся. Процитирую: «Употребляя затхлые метафоры, сравнения и идиомы, вы избегаете значительных умственных усилий, но при этом смысл вашего текста остается не до конца понятным как читателю, так и вам самим. В этом заключается значимость смешанных метафор. Единственное назначение метафоры – вызвать наглядный образ. Когда эти образы сталкиваются между собой – как «фашистский спрут спел свою лебединую песню«, «железной рукой был брошен в котел» – можно быть уверенным, что автор не видит у себя в голове объектов, которые он называет; другими словами, он не думает по-настоящему». Советуем прочитать, если хотите создавать достойные метафоры, сравнения и другие речевые обороты.

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML