В центре внимания
Покупки — женская одежда

Пенелопа Крус порадовала стройными ногами в мини

12.01.2019 6:28

Пенелопа Крус порадовала стройными ногами в мини

Кампания получилась страстной
Пенелопа Крус покоряет красотой и молодостью в новом рекламном кампейне для известного бренда. Итальянский производитель сумок и чемоданов Carpisa был основан в 2001-м году в Милане и периодически уже привлекал к сотрудничеству знаменитую испанскую актрису. Первая общая коллекция, над которой также работала младшая сестра Пенелопы – Моника, увидела свет в 2015-м, передает domiklermontova.ru со ссылкой на РБК
На днях Пенелопа Крус поделилась на своей странице в Instagram несколькими фото и видео со съемок новой кампании весна 2019, тем самым сообщив поклонникам об очередной коллаборации. "Рады объявить о громком возвращении нашего великолепного посла, – написали на официальной странице бренда. – Это история, полная мечтаний и итальянского стиля жизни…"
Для промо новой коллекции Пенелопа примерила несколько разных образов, демонстрируя широкий выбор сумок на все случаи жизни. Первый – универсальный. Расклешенные джинсы и красный топ, дополненные сумочкой под змеиную кожу на серебристой цепочке. Второй – классической – составили широкие светлые брюки, белая блуза, крупное золотистое колье в виде цепи и объемная плетеная сумка в коричневых тонах. Еще в одном она предстала в элегантном ярко-красном брючном костюме, утонченных туфлях на шпильке и с крупной желтой сумкой.
И последний – женственный и летний – составляет белое легкое платье на тонких бретелях, бежевые лодочки на высоком каблуке и сумочка нежно-розового оттенка. Дополняют все 4 образа крупные серьги-кольца, роскошная укладка и выразительный макияж. А еще – слоган: "Вот почему мы выбрали друг друга… Потому что я люблю Италию... Я люблю итальянский стиль. Потому что это говорит немного обо мне: фильмы, наши мечты…"
Читайте также: Пенелопа Крус порадовала соблазнительным образом
Кампания получилась страстной, яркой и запоминающейся. Что сразу же отметили поклонники актрисы и бренда. "Хочу такую же прическу", "Очень красиво!", "Боже, как прекрасна эта женщина!", "Очень красиво", "Этот невероятно стильно", "Прекрасная богиня, я ее очень люблю", "Убийственно красива". Что ж, коллекция явно будет иметь успех.

Источник

Читайте также
Редакция: info@domiklermontova.ru | Карта сайта: XML | HTML